Прокопенко И.П.
1
Олифер Л.Д.
1
1 Пятигорский медико-фармацевтический институт - филиал ГБОУ ВПО ВолгГМУ Минздрава России
Проведен товароведческий анализ ассортимента детского питания, реализуемого через аптечную сеть г. Пятигорска. Был изучен предпочтительный спрос молочных смесей и выявлены наиболее популярные марки детского питания, также были изучены потребительские предпочтения, влияющие на формирование ассортимента аптек: компонентный состав (в частности, отсутствие консервантов и искусственных добавок), гипоаллергенность, обогащенность продукта витаминами, минералами и живыми культурами, производитель, цена и вкусовые предпочтения ребенка. Выявлено, что большая часть потребителей предпочитают приобретать детское питание отечественного производителя, из них наибольший удельный вес приходится на реализацию молочных смесей. Анализ полноты и глубины ассортимента показал, что встречаются аптеки, в которых абсолютно отсутствуют некоторые ассортиментные группы (различной формы и фасовки). Проведенный анализ индекса обновления достаточно высокий и составляет от 60% до 80%, что говорит о постоянной замене на новые виды детского питания.
Библиографическая ссылка
Прокопенко И.П., Олифер Л.Д. ТОВАРОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ, РЕАЛИЗУЕМОГО ЧЕРЕЗ АПТЕЧНУЮ СЕТЬ // Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы. 2014. № 1. С. 36-36;URL: https://www.journal-nutrition.ru/ru/article/view?id=35 (дата обращения: 14.06.2025).